- Блог
- Блюда из субпродуктов
- Видео
- Женское здоровье
- Йога пилатес
- Лечебная физкультура
- Народная медицина
- Полезные советы
- Прически и стрижки
- Рыбные блюда
- Симорон
- Социум
- Фитнес
- Юмор
- витамины и лекарства
- диетические десерты и выпечка
- консервы
- маринады
- низкокалорийные вторые блюда
- низкокалорийные первые блюда
- низкокалорийные салаты
- соленья
- Красота
- Питание и диеты
- Интересное
- Психология
- Любимый дом
21-дневная диета основанная на библейских принципах!
Впервые я услышала о «Плане Даниила», диете основанной на библейских принципах, от доктора Марка Хаймана.
Книга пророка Даниила часто цитируется религиозными и медицинскими специалистами, как древняя основа для диет на растительной основе. Всё потому что в главе 10, откуда берёт начало диета Daniel Plan, описывается старо вегетарианский пост, который соблюдал пророк Даниил: «Вкусного хлеба я не ел; мясо, и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней». В книге говорится, что спустя 21 день Даниил излечился.
Спустя несколько тысяч лет, учёные медики решили изучить, какое же влияние может оказать эта библейская диета на наше состояние здоровья.
Диета основана на фруктах, овощах, цельных зёрнах, бобовых, орехах, семенах и полезных маслах. Никакого кофеина, алкоголя, добавок, консервантов.
Результаты весьма впечатляющие. В 2010 году исследователи из Университета Мемфиса предприняли ряд исследований этой диеты. Вот некоторые из преимуществ, которые они обнаружили:
1. Борется с воспалением и помогает снизить уровень холестерина.
В первом исследовании, были изучены 43 субъекта исследования до и после 21-дневного периода. Было обнаружено, что уровень холестерина снизился в среднем с 171 мг / дл до 139 мг / дл, холестерин липопротеинов низкой плотности от 98 до 76 мг / дл и систолическое артериальное давление от 115 мм рт.ст. до 106 мм рт.
В то же время, уровень воспалени, который определяется анализом крови на С-реактивный белок, также снизился с 3,1 до 1,6 мг / л, и калории снизились с 2,185 до 1,722 в день. Исследователи отметили, что никаких побочных эффектов во время диеты выявлено не было.
Вам также понравится — 3-дневная суп-чистка: ешьте суп сколько хотите, и боритесь с воспалением, жиром и болезнью живота
2. Это естественный источник антиоксидантов.
Затем исследователи рассказали о влиянии диеты на антиоксидантные и окислительные маркеры стресса, важных факторов здоровья в целом. Те же участники исследования показали улучшенные маркеры антиоксидантного статуса со сниженным окислительным стрессом — думать об этом как ржавления тела — после 21 дней по программе. Другими словами, диета была отличным источником природных витаминов и антиоксидантов, без каких-либо добавок.
Книга Даниила дает древний, но все еще актуальный, путь к успеху. Найдите в себе немного веры и попробуйте.
3. Защищает от ожирения.
В отдельной группе из 39 субъектов исследования, во время 21-дневной программы, ученые измеряли «кардиометаболические» факторы, или факторы метаболических изменений в сердце. Они обнаружили, что вес снизился в среднем на 2,5 кг, чувствительность к инсулину улучшилась, уровень инсулина снизился к нормальному, и уровень сахара в крови упал с 101 мг / дл до 92 мг / дл.
В свете эпидемии «ожирения» в Америке, это захватывающие результаты.
4. Диета так же хороша с небольшими добавками постного мяса и молока.
Наконец, в 2013 году группа опубликовала результаты воздействия добавления одной порции в день постного мяса и обезжиренного молока к этой программе основанной на растительных продуктах. Наблюдая за 29 участниками испытания, учёные нашли аналогичные сокращения в крови жиров и маркеров воспаления после 21 дня.
Они пришли к следующему выводу: «Наши результаты показывают, что добавление постного мяса и обезжиренного молока к традиционной диете Daniel Plan, имеет такое же полезное влияние, как сама диета, а возможно приносит даже более благоприятные результаты в отношении изменений Холестерол-ЛПВП».
Мы страдаем от эпидемии хронических заболеваний. Это влияет на наших детей, сокращает продолжительность их жизни. Как мы можем остановить эту тенденцию?
Вместе с физическими нагрузками, управлением стрессом и избавлением от употребления табака, важно изменить привычки нашего питания. Книга Даниила дает древний, но все еще актуальный, путь к успеху. Найдите в себе немного веры и попробуйте.
Похожие статьи
Салат для очищения организма
Правильное меню на 3 дня - пример "стройного" питания
Крупы для похудения - рейтинг
Хотите похудеть и выглядеть моложе? Ходите!
16 психологических ОШИБОК ПОХУДЕНИЯ
Дынная диета: как дыня помогает похудеть
Маска с содой для омоложения: лучшие рецепты
Салат для очищения организма
Когда женский кортизол уходит — уходит и спасательный круг живота
Как использовать календулу для здоровья: народные рецепты и советы
Как научиться проговаривать эмоции без страха и вины
5 способов сократить морщины и вернуть коже сияние
Влияние воды на организм и как понять что ее не хватает
Советы по уходу за кожей в зимний период для женщин
Снизить напряжение в пояснице и омолодить лицо: простые упражнения
Какие проблемы в организме можно распознать по температуре рук
Узнайте, ЧТО нужно лечить при проблемах со спиной
Почему нам хочется сладкого и как уменьшить тягу к углеводам
Как справиться с перееданием? ЗОЛОТЫЕ советы АЮРВЕДЫ
Как правильно употреблять орехи, крупы и бобовые, чтобы не навредить здоровью
Формула здорового питания доктора Бубновского для тех, кто хочет жить долго
3 правила Веры Брежневой чтобы всегда быть в форме
5 чудо-упражнений, которые помогут «выдохнуть» головную боль
Шишки хмеля для густых и шикарных волос
Шишки хмеля на миндальном масле для здоровых волос